timeПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Закажите обратный звонок
Главная > Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Весь товар продается в заводской упаковке.

На все кикборды и самокаты предоставляется гарантия - 2 года.

Товар принимается на экспертизу и гарантийное обслуживание при наличии гарантийного талона, выданного при покупке.

При наступлении гарантийного случая необходимо связаться с нами по телефону, или написать на электронную почту support@micro-me.ru. Желательно к письму приложить фотографии самоката и брака крупным планом.

В случае мелких неисправностей мы решаем проблему в течение двух-трех рабочих дней (время ожидания деталей не учитывается).

В случае серьезных неисправностей мы связываемся с производителем и получаем консультацию непосредственно от него.

Правила приема самокатов на гарантийное обслуживание:

  • изделие желательно принести в упаковке;
  • самокат должен быть чистым;
  • если поломка не является гарантийным случаем, мы можем провести платный ремонт и/или заказать нужные детали (если они требуются).

Гарантия не распространяется на следующий товар:

  • самокаты и кикборды с механическими, термическими и электрическими повреждениями (в том числе скрытыми);
  • самокаты и кикборды со следами неправильной эксплуатации;
  • самокаты и кикборды с удаленной, или нечитаемой заводской маркировкой;
  • самокаты и кикборды, которые оснащались несовместимыми, или неподходящими деталями;
  • самокаты и кикборды со следами самостоятельного ремонта;
  • изнашивающиеся детали (колеса, ручки, камеры и т.д.).